- e-mail: npk_namtsy@gov14.ru
- адрес: РС (Я), Намский р-н, с. Намцы, ул. Студенческая 1
- версия для слабовидящих
Основы логики изучаются по многим техническим специальностям, математиками и программистами. В то же время часто с логическими задачами сталкиваются и при выполнении графических работ, графическом моделировании и проектировании.
На основе графических упражнений по компьютерной графике в векторных и 3D графических редакторах, САПР у учащихся развивается логический подход к творчеству. Изобразительное творчество, одним из направлений которого является компьютерная графика, в данных работах требует не только точного глазомера и навыков работы с мышью, но и способность строить в уме логические цепочки. Для проверки данного утверждения был проведен испытательный тест среди студентов второго курса Намского педагогического колледжа, второй семестр изучающих Компьютерную графику. Несмотря на то что в учебном плане этих групп отсутствует предмет Логика, тест выявил прямую связь логических способностей от успеваемости по курсу Компьютерной графики.
Таким образом успешному выполнению логических визуальных задач в компьютерной графике очевидно способствует развитое логическое мышление. В то же время визуальное восприятие образов при решении задач, также вероятно развивает навыки логического мышления на практике.
В сборнике представлены работы участников 2-го республиканского конкурса «Педагогические идеи» по направлению «Педагогическое мастерство».
Материалы публикуются в авторской редакции.